Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос фэнам Linkin Park

Shli-PU-Ni Знаток (296), закрыт 14 лет назад
Попался мне в руки диск "Золотые хиты Linkin Park". Там есть песня "Hole"( ничего такая) Так вот вопрос: из какого она альбома и КТО ЕЕ ИСПОЛНЯЕТ? голос не похож ни на голос Майка, ни на Честера. И ваще стиль немного не их. А может у меня глюки)
Лучший ответ
Visahe Мастер (2380) 14 лет назад
2002 - Under Attack - b-sides, rarities and unreleased
Linkin Park_Hole
Есть Такая
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (51886) 14 лет назад
мы уже не так болеем LP, так что ничем не могу помочь:(