Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие кнопки на клавиатуре выполняют команды копировать-вставить? без использ-я мышки

Знаток (479), закрыт 8 лет назад
Дополнен 9 лет назад
спасибо всем вот бы столько же активности в предыдуще м вопросе
Лучший ответ
Ctrl + Ins = копировать
Shift + Del = вырезать
Shift + Ins = вставить
Остальные ответы
Ctrl+C - копировать, Ctrl+V - вставить
ctrl+c и ctrl+v соответственно))
ctrl+c & ctrl+v соответственно
Ctri + Ins - копировать
Shift +Ins - вставить
Ctrl+C - копировать
Ctrl+V - вставить
а еще ctrl+X - вырезать

еще комбинации - аналогичные соответственно
Ctrl+Insert
Shiftl+Insert
Ctrl+Delete

Копировать: ctrl+C, ctrl+insert, если клава мультимедийная то значек с двумя листами друг на друге или <copy>
Вставить: ctrl+V, shift+insert, если клава мультиме то значек с папкой.
А еще реальная вещь вырезать ctrl+X
Да, все это так.
Но важно помнить, что клавиатурную комбинацию {Shift + Del} (вырезать) можно использовать
в приложениях (MS Word, Блокнот и др.)
А при операциях с файлами в OC Windows {Shift + Del} удаляет файлы напрямую без корзины!
ctr + c вырезать ctr + v вставить, плюс не надо нажимать
1
Любому пользователю будет полезно знать, что скопировать текст можно без мыши. Для этого выделите нужный фрагмент текста. Сделать это можно как удерживая нажатой левую клавишу мыши, так и удерживая нажатой клавишу Shift и передвигаясь по тексту при помощи клавиш со стрелками.
2
Теперь, чтобы скопировать выделенный текст, нажмите две клавиши: Ctrl и С или Ctrl и Ins (Insert). Выделенный текст будет скопирован в буфер обмена операционной системы.
3
Переместите курсор в нужное место и вставьте текст, используя следующую комбинацию клавиш: Ctrl и V или Shift и Ins (Insert). Скопированный ранее фрагмент текста незамедлительно появится.

Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-21338-kak-kopirovat-tekst-s-pomoshchyu-klaviatury#ixzz3wxN7e4KA