Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как доставить мужчине удовольствие?

Пользователь удален Мастер (2113), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виталик Сафонов Мыслитель (5794) 14 лет назад
Быстро, чтоб не успел сбежать.
Источник: ВС РФ
Остальные ответы
1 2 Мыслитель (6496) 14 лет назад
всеми дырками!) и много раз.
Джокер Мудрец (14613) 14 лет назад
Смотря какому.
Некоторые на женщин вообще не смотрят....
black Ученик (129) 14 лет назад
понять что любит !!!
Манго Мастер (2329) 14 лет назад
закажи ему профессионалок
Елена Г Мудрец (10146) 14 лет назад
Купи ему пива и посмотри с ним футбол.
К каждому индивидуальный подход вообще-то.
!!!!!! !!!!!!! Мыслитель (8854) 14 лет назад
Спроси об этом у него и он тебе скажет.
вася иванов Мыслитель (5206) 14 лет назад
Взять путевку на море и отправиться вместе с ним недели на 3. Удовольствие получите оба. Ну а если мужчина устал или не в настроении тут никакой минет не поможет
Новел Мудрец (11637) 14 лет назад
Самое главное любить его искренно и уметь самой получать максиммум удовольствие от него и не скрывать это.. .
Полученное тобой от него удовольствие и есть высшее удовольствие настоящего мужчины!
Желаю удачи, Вики!