Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

1) Какие есть критерии оценки речи?

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 14 лет назад
2) Какие есть элементы речи?
3) Как выработать уверенность в себе?
4) Как выработать непрерывность речи?
5) Как создается и что такое композиция речи?
6) Как происходит контакт с аудиторией?
7) Как выработать контакт с людьми?
8) Как стать душой компании?
9) Какие есть интонационно - выразительные средства?
10) Как убеждать людей?
11) Как выработать артистизм?
12) Как быть точным и ясным при разговоре?
13) За счет чего вырабатывается словарный запас?
Лучший ответ
Елена Мудрец (12117) 14 лет назад
набери в поисковике слово-риторика
Остальные ответы
Max Профи (965) 14 лет назад
Прям как по Карнеги, почитай, может что интересного найдёшь и словарный запас пополнишь, только ситать нужно дольше и не только его.