
УЖАСНАХ!! ! (ужасы!) ) УЖАСЫ НА НАЧЬ!!!

Пользователь удален Профи (531), закрыт 14 лет назад
слабонервным желательно не смотреть!..
продирает....ззззз) )
http://buydex.narod.ru/avto/

сам смотреть второй раз - боюсь....)))
Лучший ответ
Настя Просветленный (29656) 14 лет назад
Какой кошмар! Всего несколько секунд способны совершенно изменить жизнь...Страшно...
Остальные ответы
Виктория Колесникова Мыслитель (6767) 14 лет назад
Ужас!!!!Бедная!!!!Действительно урок!!!!Давайте не будем садиться за руль в нетрезвом состоянии!!!!НИКОГДА!!!!
masterskull Мастер (1843) 14 лет назад
ужас!!! таких уродов как этот упырь нужно на столбах вдоль дороги вешать!
Пользователь удален Мастер (1691) 14 лет назад
Господи! Помилуй её! Какой ужас! Плакать хочется!
кошка Мыслитель (5799) 14 лет назад
ааа... это уже несколько раз тут вставляли... Блин, на слезы пошибает... Бедная девушка...
Le sourire solaire Гуру (3174) 14 лет назад
нет слов....:, ( :,( :,( одни эмоции
Jimmy Kane Мастер (1458) 14 лет назад
ВСЁ, в жизни не сяду за руль в нетрезвом состоянии!!!! КЛЯНУСЬ!!!! бедной девочке всю жизнь искалечили!!!!: ((((
Ольга Профи (960) 14 лет назад
Мне очень жаль эту девушку, это удивительно, что она смогла выжить, врят ли в России выживают люди с такими ожогами...
Дар?На! Гуру (3572) 14 лет назад
Мда, печальная история.
Дай Бог им здоровья и понимания истинного смысла жизни.
Ибо счастье не зависит от телесных уродств.
_Rinny_ Ученик (157) 14 лет назад
Жуть....Не стоило мине эт смотреть
Оля Сончик Мастер (1921) 14 лет назад
....;(....;(....;(....это ужасно, слов нет