Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему этот год уже начал подкладывать свинью...ведь все так хорошо начиналось...

Чудо Мудрец (12671), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mr.Hant Мастер (1555) 14 лет назад
Не думай об это и поймёшь что всё отлично.
Счастье - отсутствие проблем. Проблемы - обстоятельства.
Истинное счастье - здоровье родных и близких.
А обстоятельства временны.
Остальные ответы
Александр Соболев Мастер (2472) 14 лет назад
потому что как никак - год свиньи
Пользователь удален Мастер (1184) 14 лет назад
Всегда хорошее начало обешает не очень хорошее продолжение.
Поэтому лучьше начинать не очень
комбриг Мыслитель (8293) 14 лет назад
и большая свинья? на жаркое хватит?...