Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста....

Marishok Профи (645), закрыт 14 лет назад
Действительна ли накладная подписанная шофером фирмы покупателя при наличии у него доверенности от это фирмы...Спасибо!
Лучший ответ
Николай Голубков Мастер (1848) 14 лет назад
в комплекте с этой доверенностью- да
Остальные ответы
Ольга Мастер (2152) 14 лет назад
У вас должен остаться экземпляр доверенности.
ОЛеЧка Ученик (224) 14 лет назад
Да,но обязательно нужна доверенность.
Olia Просветленный (25158) 14 лет назад
Да. У него берется доверенность. Актуально, если покупатели принимают товар с помощью водителей, особенно территориально удаленные.