Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно скачать фото или картинки с антирекламой курения? Может у кого-то есть такие картинки. Поделитесь.

*LynX* Мудрец (10395), закрыт 14 лет назад
Нужно для оформления стендов в школе. Спасибо.
Лучший ответ
Oleg Smirnov Мастер (1043) 14 лет назад
Может ты что-то конкретно хочешь - сделаю.
Источник: Практика
Остальные ответы
Sheff Профи (833) 14 лет назад
поверь те, кто захочет курить. наплют на твои стенды, так что брось свое гнилое дело
anatolij drozd Просветленный (38131) 14 лет назад
последствия курения:

рак губы