Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня было 12 парней а щяс не одного! я очень красивая стройная добрая умная! пишите! 89267850667до 18

Пользователь удален Знаток (481), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
никита скважин Мастер (1301) 14 лет назад
ты сама то понимаешь, что ты ДУРА??!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1215) 14 лет назад
так раз ты такая офегительная,почему нет парня?слишкам гордая?вот так теперь страдай.
Тахир Мастер (1258) 14 лет назад
количества пошли это не правильно
Rowdy Гуру (2725) 14 лет назад
"У любви как у пташки крылья её ни-икак нельзя поймать"
shutnik Мастер (1334) 14 лет назад
мне твой номер не нравится!!я из питера!
Стася Мастер (1854) 14 лет назад
А нахрена писать, что было12. Эх Катюха, не знаешь ты мужскую психологию. Подумай, почему было много, а теперь не одного...
OPS Мыслитель (6458) 14 лет назад
что-то впадлу быть 13тым. число несчастливое, сама понимаешь((
Avisa Профи (979) 14 лет назад
главное не количество, а качество!
Анатолий Черемных Профи (792) 14 лет назад
Да. Тяжёлый случай. Правильно человек сказал-ты сама то понимаешь?
Protey Мастер (2476) 14 лет назад
хочешь по полному оторваться пока молодая чтоли? =)))
Elena Мастер (1737) 14 лет назад
да, ча и ща пиши с а.И нет такого слова щяс-сейчас.А телефон наверное дала своей подружки с которой поругались или лютого врага? правда? а может и свой.Желаю, чтобы 13 -й был последним самым счастливым и надежным.Замуж тебе пора.Если 13 парней уже.А то поистрепаешься.А 13 самое оно.И число счастливое.