Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гарри Поттер на английском! Опупеть... но читается сложно

Ива Профи (633), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Инна Заикина Гуру (2887) 14 лет назад
Там сложная речь героев, особенно Хагрида. Он же постоянно слова перевирает. В этом мне было сложно. А так не очень
Остальные ответы
Ольга Просветленный (42939) 14 лет назад
опупеть вопрос, жаль, что на русском
°•¤~Aeternitas~¤•° Мудрец (10030) 14 лет назад
А мне больше нравится на русском, время на перевод не приходится тратить
Natasha Salnikova Профи (988) 14 лет назад
Я читала только на английском и мне не показался текст очень сложным.