Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужна ваша помощь!

светлана баласанян Мастер (1029), закрыт 14 лет назад
Помогите пожалуйста! Какие есть связи с Леонардо Ди Каприо? У него есть мыло? Как ему написать? Его сайты? Помогите!!!!
Лучший ответ
Борька Знаток (494) 14 лет назад
Могу помочь зайди на сайт www.yandex.ru и там в поиске напиши " всё о Леонардо ди каприо"
Остальные ответы
kisuna Мудрец (11727) 14 лет назад
да он сейчас толстый
Тимур Мыслитель (9849) 14 лет назад
пощаще здесь бывай
он тебя ищет
Пользователь удален Мастер (1889) 14 лет назад
он же почти женат.да и вообще....нафига
Юлия Мыслитель (6671) 14 лет назад
он стремный.. . и вообще, он утонул.