Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пройти Братья пилоты...

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
"meL" Профи (626) 14 лет назад
Прохождение "Братья Пилоты. По следам Полосатого Слона"
1. У ворот Зоопарка.
Шеф (Ш) берет чайник и кирку. Ш ломает киркой забор. Коллега (К) открывает окно в будке. Ш выливает чайник в бочку и подбирает выпавшую монетку. Ш звонит в колокольчик и отдает найденную монету (коррупция, понимаете ли! )

2. Зоопарк: Укзатели.
К перелистывает ноты на одну страницу и становится под указатель «Слон» . Ш исполняет на пианино написанное в нотах и К сбивает табличку на правильное положение. Теперь мы точно знаем куда идти – налево.

3. Зоопарк: Возле клеток с Животными
Ш берет садовый инвентарь в сарайчике (секатор, лейку и грабли) . Ш поливает из лейки пальму – на ней вырастают бананы. Ш кладет грабли на Звериную тропу. Ставим Ш под пальму так, чтобы К мог залезть на пальму (кли К по пальме) . Секатором К срезает вязанку бананов. Ш идет к фонтану и поворачивает кран 1 раз (средняя мощность) . ??К оказывается на фонтане. Ш поворачивает кран еще раз (полная мощность) и К отправляем к кенгуру.

4. Зоопарк: Проблемы с Обезьяной
Секрет прост – надо Ш поставить в дупло (почти в центре экрана) . К загоняемм обезьяну, чтобы она пробежала перед Ш.

5. На улице
К копается в урне и берет выпавший штопор. ??Идем К на переход перед проезжающей серой машиной. Водитель, объезжая К, аккуратно открывает необходимый нам люк, куда и направляем Братьев.

6. Крысы
Здесь кроме ловкости рук нет никакого обмана.. . Прийдется тренироваться!

7. На кухне.
Комбинация открытия замка просто до неприличия – все ручки должны быть поставлены в горизонтальное положение. Гораздо сложнее добиться этой комбинации. За неимением лучшего, предлагается такой проверенный метод: записываются на бумажке (или запоминаются) все ручки, которые были в вертикальном положении при входе в кухню и поворачиваются (не взирая на положение, приобретаемое в ходе поворота ручек) . В полученной конфигурации еще раз запоминаем новое положение полученных вертикальных ручек и опять поворачиваем только их. Шаманство, конечно, но замок открыт!
К в сахарнице находит отвертку (а что там еще может быть?!) . За шторой К находит баллончик. Применяем баллончик в ванной. Ремонтируем Ш выключатель (отверткой, конечно) и включая его, зажигаем в ванной свет. Ш идет в ванну и использует баллончик на крокодила, Живущего в Канализационной Сети. Берем Ш висящий на стене ключ. Открываем Ш ключем замок на холодильнике и открываем его. Нахальный Мышьяк открывает нам дверь, через которую и выходим.

8. В комнате
Ш выдергивает шнур из розетки. К берет шнур и обматывает им себя. Отправляем К на балкон (не пробуйте повторять этого дома!) . От мешающего Муха поможет МухаБойка, которую Ш берет в ящике стола и пытается ею прогнать (будем считать, что именно прогнать) Муха. Придется сделать это несколько раз – по Муху на телевизоре и по Муху на вымпеле на стене. После Ш отправляется также на балкон.

9. На карнизе.
К открывает окно справа, Ш его разбивает и подбирает осколок. Осколком режем трос (Мышьяк не в счет – выживет, скотина) . Идем в правое дальнее окно.

10. В ванной
Ш берет вантуз и мыло на умывальнике. Первая мысль, что вантузом можно открыть дверь, в общем-то, правильная. Только сухой вантуз никак не хочет липнуть к двери. Придется его мочить (вантуз) . Ш открывает кран ???и бросает мыло в сливной бачок (кошки очень чистоплотны) . Теперь можно вставить вантуз в унитаз и слить воду (дернуть за шнурок) . Теперь применяем вантуз на дверь.

11. В подъезде.
Да, придется лезть в электрощит и там наводить порядок. Суть понятна – поворачивая кусочки проводов и счетчики, сделать так, чтобы все счетчики засветились. Потом надо дернуть за рубильник, включающий свет (и лифт) . Идем в лифт. Для нетерпеливых ниже приводится полная электрическая схема:
+-00 +----+--+
| | | |
+-+| 00-+ |
Остальные ответы
Татьяна Бережная Просветленный (21430) 14 лет назад
я думала щас в такие никто кроме меня не играет.
Эту игру прошла года 3 назад. Мэл правильно описал, но приятнее самой.
Там же вроде подсказки есть?
Julianni Мастер (1592) 14 лет назад
Залезь на stopgame.ru Там найдешь все что надо!