Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой антивирус стоит ставить, а какой нет?

Ilya Osnitskiy Гуру (4251), закрыт 14 лет назад
Хочу поставить антивир новый... какой лучше???
Дополнен 14 лет назад
Касперкий сразу не предлагать....мож и хороший но тормозной!
Лучший ответ
Don Migel Профи (995) 14 лет назад
у меня аваст,
итого:
касперкий - 2
НОД-32 - 2
аваст - 2
нортон - 1
панда - 1,
но!...єто ничего не значит, каждій подбирает антивирус под себя и под свою систему, а каспер систему садит сильно, советую либо НОД-32 либо АВАСТ 4.7 про
пока считал и писал картина изменилась
а из файерволов лучше аутпост
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1872) 14 лет назад
Касперский ставь, а НОД на свалку!!!
vihyhol Гуру (3736) 14 лет назад
У меня Panda отлично работает.
Пользователь удален Мастер (1150) 14 лет назад
Ставь файерволл - не ошибешься, антивирусник мона так ставить разок в месяц чтобы убедится в здоровости компа....
OZON Мастер (1824) 14 лет назад
Касперский 6 нормально работает
AVG до недавнего времени был бесплатным, незнаю как сейчас.
и НИВКОЕМ СЛУЧАЕ не савь SYMANTEC ANTIVIRUS - мура редкая
Sergey Ученик (169) 14 лет назад
Касперский если найдёш ключ настоящий.... а так dr web
Дубрик Мастер (1865) 14 лет назад
нод щас стоит у меня, но интерфейс отстойный
Julianni Мастер (1592) 14 лет назад
Кому как, но мне больше нравится AVAST! Попробуй, может понравится.