Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчонки, как в постели интереснее (веселее:) ) 1+1 или 2+1 ???

Пользователь удален Мыслитель (7984), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Галина Страстная Гений (78618) 14 лет назад
Ну, если похихикать собрались, то можно и человек 30 собрать и анектоды травить)) ) Что за веселье?)))
Остальные ответы
Волшебная сказка Мыслитель (9525) 14 лет назад
первый вариант. второго не потерплю
стадопингвинов Знаток (255) 14 лет назад
ну вобще мне кажется трое это интересно. но не больше.
Пользователь удален Гуру (2680) 14 лет назад
и первый и второй. в зависимости от настроения