
Путь к сeрдцу мужчины лежит.. . покa его не потеребишь?

Олег Мыслитель (9912), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Алексеева Просветленный (27729) 14 лет назад
Ну зачем же до крайности доводить?!
Сначала надо попробовать проложить его Визуально-эротическим способом, помня об особой роли мужских глаз в этом ответственном деле!
Если не поможет, - ну, тогда идём на Вы, то есть на непосредственный контакт!
Остальные ответы
Dimitri Знаток (488) 14 лет назад
Самый короткий путь к сердцу мужчины - это кулак Чак Норриса...
Oleg Мастер (1244) 14 лет назад
А иногда и теребить не надо!! !
Даже наоборот - потеребишь, и он опять ложиться.. . отдыхать...