Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброго вечерочка, народ! Никто не замерз?

Светлана Мудрец (12895), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катерина Кислицына Гуру (3161) 14 лет назад
привет! !
я очччень замерзла!! !
и "обогреватель" мой далеко (((
Остальные ответы
Сахаб Сальман Фараси Мудрец (15111) 14 лет назад
Так чуть чуть когда с собачкой гулял, ветер сильный.... а так хорошо, свежо....
. Искусственный Интеллект (691202) 14 лет назад
Вроде все запчасти на месте и даже не синие!
Алла Шефер Просветленный (44832) 14 лет назад
У нас : +10. Так хочеться замерзнуть....
Источник: тепло
Sim Мыслитель (5692) 14 лет назад
А мне погодка по душе)
Олег Литвинов Мудрец (10733) 14 лет назад
неа только страшно скользко