Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я ненавижу человечество>>>>>

Пользователь удален Мудрец (13993), закрыт 14 лет назад
"Я ненавижу человечество
И от него бегу, спеша .
Моё любимое отечество -
Моя пустынная душа ."
_____________________________
Попробуйте выразить свой характер каким-нибудь четверостишьем (можно из песни ) ;) .
Лучший ответ
Надежда Бычкова Гуру (2977) 14 лет назад
в глазах огонь,
В душе прохладный ручеЁк
А на губах лишь яд змеинный
К тому ,
Кто плохо обращается к невинным.. .
Остальные ответы
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
выпейте йаду и продолжайте так думать...
Пользователь удален Гуру (3479) 14 лет назад
Как мир меняется!
И как я сам меняюсь!
Лишь именем одним я называюсь.. .
На самом деле то, что именуют мной -
Отнюдь не я один. Нас много. Я - живой.
Eternity Inside Просветленный (21241) 14 лет назад
Туда, где ближе звезды
Последней сын свободы
Прочь летит он от земли
Тебе ангелы крылья дали
Раб адреналина высоты
Туда, где ближе звезды
Все выше и выше силуэт
Восторженные взгляды
Ценнее любой награды
Вы воздух оседлали, вы вечно короли
Источник: это отрывок из песни
Сергей Береговой Мастер (2122) 14 лет назад
И не жарко, и не жалко
И не елка и не палка
Ине мыло и не мало
Не Фома и не Ерема.

А вообще я не поэт, я художник. Изображение скажет больше.
И человечество ненавижу ни чуть не меньше... Увеличить
Пользователь удален Профи (662) 14 лет назад
Можно жить никого не любя
И жить в эгоизме иллюзий своих
Но помни кто жил для себя
Тот умер для других