Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Когда меня вы любили я делала всё не так"

Оля . Просветленный (23294), закрыт 14 лет назад
Да разве хрупке беспомощьное создание может что-то не так делать?)
Лучший ответ
*** Гуру (3096) 14 лет назад
Могут, посмотри на аватар.... а сейчас мы как журавль и цапля... вот так-то... думайте ЛЮДИ что творите!!!!
Остальные ответы
Бэд Беккер Гуру (3274) 14 лет назад
Чё спросила-то? сама-то поняла?)))))))))))))))
Chester Мастер (2414) 14 лет назад
я тебя и шас люмлю! конечно не может!! ! :)
Источник: приветище!!!
Таня Е. Гуру (3724) 14 лет назад
всегда и обо всем надо разговаривать. "не так" это в смысле "не так как он хотел"? а как ты хотела не интересовался?
Багира Искусственный Интеллект (100471) 14 лет назад
Аналогичный случай ...даже на проекте у парней спрашивала...что придираются к любимым...ничего толком так и не поняла..
Олег Гагаров Мастер (1178) 14 лет назад
День молча сменит ночь за твоим окном,
Любимая моя
Сеет прохладу дождь мокрым серебром
С приходом сентября.
Золотом листопад осыпает всю страну,
Дремлет осенний сад, словно ждет весну.
Яркий, далекий свет потревожил сон,
Любимая моя
Даже осенний гром был в тебя влюблен,
Желаний не тая.
Стекла умоет дождь, ручейки сорвутся с крыш,
После вчерашних встреч ты тихонько спишь
Утро ворвалось в дом и проснулась ты,
Любимая моя
В сонной улыбке свет, милые черты
Не вычеркнуть ни дня... .