
Кто на кого хочет быть похож? Ответы "на себя" или что-то типо того не принемаются ))

Анастасия Макушина Профи (703), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Пы Сы: может кто-то на кого-то уже похожь, кидайте фотки ))
Лучший ответ
серГей Biker Мыслитель (7488) 14 лет назад
ктото когдато сказал: не создай себе кумира это грех. а быть похожим на кого-то да ещё и внешне это в какой то степени то о чём сказано выше
Остальные ответы
МаРиШкА Гуру (4614) 14 лет назад
я даж не знаю..наверно и правда ни на кого..)))
Лерка К Просветленный (21263) 14 лет назад
Ну что за спереотипы!!!! Ненавижу быть как кто-топохожей!! ! Я есть Я!!!