Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чтоб БЛЕСТЕЛ !!!чем почистить старинный медный таз, для варки варенья?

Гуру (3733), закрыт 7 лет назад
Подскажите, чем из современных средств можно почистить старинную медную утварь, очень хочется украсить интерьер кухни пра-пра бабушкиными тазиками, чайничками и кастрюльками. Но пока они тёмные от налёта времени и окислов.
А хочется ведь, чтоб блестели, как солнышки:)))
СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ !!!
Лучший ответ
Кока колой)
Комментарий удален
это реально помогает! Одна старушка так свой чайник от извести очистила! Правда, чайник давно прогорел насквозь, а дырку закрывала известь. После очистки его красивым и блестящим пришлось выкинуть :))
Остальные ответы
я такое чищу красным кирпичом (специально держу дома кусочек...) если не будете пользоваться - покройте лаком акриловым...
Комментарий удален
Наталия В. Оракул (63034) ничего крошить не надо..кусок должен удобно "сидеть" в руке и иметь по возможности ровную поверхность, которой будете начищать (так еще бабушки наши делали - посуду кирпичом чистили, если надо было счистить нагар или еще что)...можно почистить абразивной тряпочкой ( их продают в хозяйственных отделах, для мытья посуды...но это будет дольше...) еще вариант - чистить мелкой наждачкой...
Комментарий удален
паста гойе. зеленая такая штуска. правда незнаюпрдается она сейчас или нет
Комментарий удален
зубной пастой
Комментарий удален
Современное не знаю, но когда жили на севере еще в СССР то медные монеты натирали об валенки до белка.
Комментарий удален
Лариса Закоблуковская Мастер (2128) Согласна что все это весело, но для того что бы монетка стала золотой хватало пяти минут.
ПЕСКОМ РЕЧНЫМ ВРОДЕ МОжНО. У САМОГО САМОВАР СТОИТ ВСё НИКАК НЕ ДОбЕРУСЬ ДО ЕГО ЧИСТКИ
-Даю несколько советов:
-потемневшую медь хорошо очищает сырой картофель;
-тряпкой, намоченной в уксусе, а затем протирают мелом;
-Можно прокипятить в растворе кальцинированной соды 30мин. (20г. на 0,5л. воды) ;
- я, лично, пользуюсь пастой из порошка для чистки ванн и кухонных плит с добавлением уксуса. Удачи.
Комментарий удален