Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

HELP!!!

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 15 лет назад
Я больше не могу попасть на почту.. . потдержка не отвечает, все спят на майл ру.. . Только агент ещё работает. .

Ченрез программы пишет не правелный пароль, на странице предлогает мне ответить на контрольный вопрос, который я не мог в здавом уме придумать! ! HELP!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9522) 15 лет назад
Всем спасибо за потдержку....Я уже разобрался с проблемой и востановил доступ к своему ящику!!!!
Остальные ответы
Дарья Ученик (155) 15 лет назад
да мужик, ты наверно попал....сочувствую....:(
Станислав Захаров Ученик (235) 15 лет назад
Пароль также правильно набираешь, как письмо написал?
?????????????°?? ! Просветленный (43916) 15 лет назад
Купи конверт и пошли письмо, как в добрые старые времена.