Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На какого кино героя Вы похожи характером ?

Пользователь удален Мудрец (13993), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Литвинов Мудрец (10733) 14 лет назад
Складывается ощущение, что я превращаюсь в Бриджит Джонс (но только по мироощущению )
Остальные ответы
Лидия44 Оракул (86372) 14 лет назад
Мою роль ещё никто не сыграл, таланта не хватает....
Олуся Мудрец (10675) 14 лет назад
До замужества, на Саманту из Секса в Большом городе, сейчас))))))даже самой смешно)))На ту же Саманту но с одним мужчиной)))))
Анастасия Макушина Профи (703) 14 лет назад
а у Фреди Крюгера какой характер?
Alexey MC Ученик (194) 14 лет назад
????На Брил. Руку (Именно руку)
Пользователь удален Профи (526) 14 лет назад
на Ежика в тумане, а хочу быть Отцом Анатолием из "Остров"а
Emerald Lady Мыслитель (9476) 14 лет назад
на главную героиню "Запекшейся крови". отличный фильм!
Пользователь удален Мастер (1514) 14 лет назад
мальчик Глеб из сериала "Любовь как любовь"...)))))))))))))))))гы-гы-гы
^[MoRtE_FiAnCeE]^ Профи (706) 14 лет назад
я похожа на мульт героя!!!я похожа на зайку из мультика "подарок для самого слабого"!!!!
Пользователь удален Знаток (354) 14 лет назад
Я похож на героя "От заката до рассвета" Сета-Джордж Клуни!
Вельм Профи (533) 14 лет назад
Сергей Бодров из Брата(1,2)