Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое флуд?

Пользователь удален Ученик (111), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sky Профи (895) 14 лет назад
Флуд...эт када много бессмысленных слов не в тему...с минимальным промежутком времени:)
Остальные ответы
lavrenov-ml@mail.ru Мыслитель (5865) 14 лет назад
Флуд - это та фигня, которую я щас тебе пишу....
vik_torro Мастер (1145) 14 лет назад
мвыаьлдтмлоыва рмикыолм кшгр угшрпмщо акапщш укрухпукшщрпкрп щкрупщркузшмаовзщауц коацзу ъцйало
уцз ацшукрпукрпзхж щркшщ прукпршужкщшпоукшщоп
ВОТЬ ЭТО ФЛУД:)
Darth Vader Гуру (3324) 14 лет назад
например:
афдльпдлповфазофвыталфжотывалоыфтваф
выа
авыфваоавпишщпаврипаывтипщш
апозвшотипоматзщпаоищмапаипзщш
БУА-ГА-ГА! ! =)))))))
Sergey Ученик (169) 14 лет назад
Флуд- на форумах ответ не по теме....в агенте или в аське письма наподобие: отошли это 20 контактам и всё будет тип топ
SupeR sONIc Знаток (323) 14 лет назад
это когда не в тему хрень начинаешь писать, допустим : рлуруф овпр бла бла бла=)))