Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу уйти из дома!!!

нет Мастер (1228), закрыт 14 лет назад
кто приютит?
Лучший ответ
KVITKA Я Гуру (4298) 14 лет назад
Найдется милый черный Кот с голубыми глазами и добрым сердцем. Он тебе на улице не оставит...
Остальные ответы
Джокер Мудрец (14613) 14 лет назад
Гастарбайтеры из Молдавии.
Юлия She Гуру (3922) 14 лет назад
тебе че делать больше нечего??
HAYABUSA Мастер (1257) 14 лет назад
Прости, котенок, я женат...Могу тебя токо в массовку сниматься взять...
sate Оракул (93683) 14 лет назад
Что так достали все?
XaXXoL Знаток (496) 14 лет назад
приют для бездомных))))))))))))))
shek tanya Мастер (1776) 14 лет назад
все пройдет. скоро все пройдет.
Diamond Flame Просветленный (27210) 14 лет назад
Потерпи дома еще лет 5, а потом делай, что хочешь)))
Любовь Гуру (4266) 14 лет назад
Очень ошибочное мнение, что в других домах тебя очень ждут. Потом твои родители засудят. Так что вряд ли кто рискнет.
Пользователь удален Ученик (248) 14 лет назад
не дури!лучше дома не чего не нейдёшь!!!!
Пользователь удален Ученик (111) 14 лет назад
Приютить то Вас приютят, только
очень небезопасно это может быть!
Люди то разные!
Совет-не убегай из дома.
Конечно, родителей не выбирают, но уж лучше что-то чем совсем никак.
Удачи!
малина-ягода Мастер (1866) 14 лет назад
ты реально ищешь приключений?
madonna Гуру (4213) 14 лет назад
Я бы приютила,еслиб ты была точно такая.как на фото,мягкая и пушистая!
Brillos Мастер (1686) 14 лет назад
маленький буздомный котенок... НАХОДКА ДЛЯ ЖИВОДЕРОВ!!!
Света Мастер (2369) 14 лет назад
а ты хотела бы чтобы твоя дочь ушла из дома?
Lena Manafova Мастер (2301) 14 лет назад
если ты сделаешь такую глупость ,будешь жалеть всю жизнь.ты не знаеш ,что с табой может случиться.подумай,взвесь все за и против.ты же девочка ,пойми это.все плохое проходит,а завтра будет у тебя все хорошо,поверь мне.я была в такой ситуации.со мной могло произойти несчастье,если бы не чудо.больше желания уйти из дома у меня не было.выпей валерианочки и ложись спать.все будет хорошо!
Marina Pik Просветленный (20086) 14 лет назад
Уходят от проблем только дети.