Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому понравился фильм Кин-дза-дза?

Анатолий Черемных Профи (792), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
poluparalitik@mail.ru Оракул (75419) 14 лет назад
Это мой любимый фильм с1987 года до сих пор.
Кстати, америкосы (не помню кто из них) , когда его посмотрели, спрашивали Данелия (это режиссер-постановщик) , каким образом он заставил летать такие огромные железные бочки? Данелия ответил, что советские военные на время съемок дали ему гравицапу, которая и поднимала их в воздух. Это не хохма - Данелия сам об этом рассказывал в одном из интервью!
Источник: не ожидал, что кто-то из молодежи сможет переварить этот пророческий фильм, поставленный в конце 80-х
Остальные ответы
Tony Мыслитель (7917) 14 лет назад
Мне! особенно "дифференциация штанов" запомнилась
Пользователь удален Мастер (2064) 14 лет назад
писаю кипятком....РУЛЕЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Юлия She Гуру (3922) 14 лет назад
меня радует!!!тупой и смешной
Мицу Мастер (1487) 14 лет назад
МНЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!! клевый фильм)))))))
HAYABUSA Мастер (1257) 14 лет назад
Сильный и очень своеобразный фильм, супер актеры...Запад отдыхает...
Елена Орлова Мудрец (12197) 14 лет назад
ну это же почти классика, Леонов как всегда великолепен, а о Любшине и говорить нечего ведь из этого фильма уже крылатые фразы ходят давно. так что три раза кю вам в малиновых штанах.
Пользователь удален Ученик (142) 14 лет назад
отстой....не моё..сорри если кого обидела
радуга Просветленный (23739) 14 лет назад
элитарный фильм. Каждый раз воспринимается иначе.Серьёзные проблемы под маской комедии.
Сергей К Мудрец (17346) 14 лет назад
Да мне нравится этот фильм.
В конце 80-х он был просто культовым !

Ку ! (2 раза !)
Guess, who am I? Просветленный (27808) 14 лет назад
"Если ты подумаешь, что эта хреновина не траклюкатор, это будет последняя мысль в твоей чатланской башке" :)
Пашка Знаток (341) 14 лет назад
Уважаю классику жанра
Татьяна Бережная Просветленный (21430) 14 лет назад
постоянно его пересматриваю. Маймона виришвило - это не к тебе относится
Рамазанов Г. Ученик (139) 14 лет назад
нам понравился! и нас таких много! а че?
- Профи (734) 14 лет назад
Смотреть можно! Такая психоделия.. . Не знал что растоманы увлекаются классикой советского кино...