Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, а давайте стихотворение сочиним, а?

Мария Профи (706), закрыт 14 лет назад
Я начну а вы продолжите если будет желание:
С неба синего катятся звезды, хоть одну бы поймать на ладошку
Теплый месяц своими лучами гладит ночь-черную кошку... .

Желательно по 2 строчки с каждого!)
Дополнен 14 лет назад
Да, ЗеленоглазаЯ, я тоже вижу что ниче не получится
Дополнен 14 лет назад
Блин,люди,ритм весь нарушается....
Лучший ответ
Ирина Ж Оракул (57177) 14 лет назад
Я уже пробывала это делать))))) ) мало что вышло))))))
Остальные ответы
Бена Мудрец (11914) 14 лет назад
Ну а ночь, что ей ночи до нас
Мы сидим на песке у воды,
Олег Литвинов Мудрец (10733) 14 лет назад
и распахнуты окна, пахнет морем и летом,
загадаю тихонько на звезду о заветном.
Олег Гагаров Мастер (1178) 14 лет назад
С неба синего катятся звезды, хоть одну бы поймать на ладошку
Теплый месяц своими лучами гладит ночь-черную кошку... .
Это сон твой, в котором ты хочешь вновь прожить понорошку
Те мечты и желанья с тем.. . но снова попадается черная кошка