
Ячмень на глазу. 10 дней не проходит и не прорывается. Может сучье вымя? sos!

Знаток (460), закрыт 6 лет назад
На верхнем веке несколько нарывов которые не назревают. Веко отекшее. Лечение не помогает. Что делать? Может быть это сучье вымя и нужен какой то заговор, а не таблетки?
Лучший ответ
"Сучье вымя" - это воспаление потовых желез в подмышечной области. Это не ячмень даже, а халязион. Лечится по схеме у окулиста. Греть нельзя - инфекция распространится дальше!
Остальные ответы
Может что-то аллергическое? к врачу то ходили?
народное средство.. нужно чтобы кто-то плюнул на ячмень и не вытирать, должно высохнуть
Сходите обязательно к врачу. Нужно греть яйцом, можно солью. Лично мне помогает всегда вешневское. Может быть у вас уже халязиум, поэтому стоит все-таки сходить в больницу.
в домашних условиях можно использовать тетрациклиновую мазь-действует как антибиотик, использовать не реже 5 раз в день, поможет.
Я, как только появляется помеха на глазу, сразу промываю Миромистином. Только не удивляйтесь, что он не для глаз, он от всех воспалений, за 2 дня проходило, даже доче маленькой помогает: -)
Источник: Личный опыт.
Попробуйте сварить яйцо и им погреть место, где нарывы.
Сучье вымя бывает под "мышкой".Сварите яйцо, и приложите к глазу. Держите около 30 минут, периодически подогревая его в горячей воде. Если сильно горячо, заверните в салфетку.