Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вы сейчас кушаете?

Пользователь удален Мастер (1587), закрыт 14 лет назад
МОГЛИ БЫ ВЫ В КАЧЕСТВЕ ПРИПРАВЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ КАЗЯВКИ
Лучший ответ
Mrs X Мыслитель (5495) 14 лет назад
ОЧЕНЬ СМЕШНО, БЛИН! ПОрадовал!
Остальные ответы
Ю Ю Гуру (4580) 14 лет назад
только Ваши мсье
Тимур Мыслитель (9849) 14 лет назад
вопрос для наркоманов
Марина Просветленный (28788) 14 лет назад
нет.... я такое не ем.... извращенские у тебя кулинарные пристрастия
Sergey Pavlov Мудрец (15454) 14 лет назад
Мне это аппетита не испортит!
Маруся К. Профи (958) 14 лет назад
А если бы ты кушал казявки ты бы поел чего-нибудь более съедобного.
Пользователь удален Мудрец (15984) 14 лет назад
Идиот! Слов нет! Ну что за вопрос!
irisha Гуру (2741) 14 лет назад
я их испрльзую для разогрева аппетита. на специи уже не хватает.:))