Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я удивлён

Бэд Беккер Гуру (3274), закрыт 14 лет назад
..у моей подружки,
эрогенная зона от пятки до ушки!
Лучший ответ
ToniaIV Мастер (1040) 14 лет назад
А может это просто ты такой ловкий, что девушка устоять не может от твоих прикосновений?
Остальные ответы
лиса Мастер (1474) 14 лет назад
тебе повезло...где не тронь повсюду ей приятно
Марго Знаток (318) 14 лет назад
Так радуйся, искать долго не надо
Пользователь удален Профи (700) 14 лет назад
ой ну прикольно как особенно ей
..Тони.. Мудрец (18148) 14 лет назад
vayyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyy
Герасименко Гуру (3745) 14 лет назад
ученые говорят,что это у всех женщин так если правильно все делать с первой секунды
shutnik Мастер (1334) 14 лет назад
да повезло,хотя у моей девушки почти тоже самое!пользуйся этим!
barmatun Мыслитель (9472) 14 лет назад
Придурок. Кто тебе сказал что я участвую? ? Я про это знаю поболя тебя. Долбан мля!