Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто сегодня целовался?

Designer Мастер (2246), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (895) 14 лет назад
ой как я сегодня целовалась на морозе со своим любимым,гы))
Остальные ответы
Андрей Вартанян Гуру (3021) 14 лет назад
ты ...теперь глистов жди или еще чего ...
Ольга Юрьевна Гуру (2948) 14 лет назад
Ну очень серьёзный вопрос!!!!
Пользователь удален Мастер (1179) 14 лет назад
ну конечно)) целоваться вообще полезно) кроме того, что это приятно, поцелуи еще и помогают сжигать каллории))
Любовь Мыслитель (6851) 14 лет назад
Я целовала своего ,сыночка и мужа
Люциферчик Знаток (435) 14 лет назад
Так как подсказывает сердце и чувства!
Princess Nina Гуру (2598) 14 лет назад
Нет... НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ!
Сакура Гуру (4416) 14 лет назад
я целовалась с любимым, я его постоянно целую
Ольга Мыслитель (7197) 14 лет назад
только пса своего целовала, но еще не вечер*гы
Пользователь удален Мастер (2256) 14 лет назад
Мы с мужем постоянно целуемся, раз по сто на день :-))))
МАРИНА Мыслитель (8838) 14 лет назад
может тебе еще в подробностях написать где именно, как именно, с кем именно? да, целовалась со своим любимым мужем везде. дальше фантазируй сам, все будет правдой.
Анна Таранова Гуру (2526) 14 лет назад
хочешь провкрить будет ли здесь тот,кто целовал тебя,а он/она рядом с тобой
Евжения С. Мастер (1624) 14 лет назад
Я целовалась :) м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м