Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете завтра сыграют ЦСКА и Спартак? Неужели ЦСКА снова выиграет?

Денис Лукоянов Мастер (1584), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
натусик :) Мыслитель (8744) 14 лет назад
я те даже больше скажу...мы(ЦСКА)сделали мясо3:2)))
Остальные ответы
lavrenov-ml@mail.ru Мыслитель (5865) 14 лет назад
Не.... Спартачи их поррррвут....
Китин Просветленный (44083) 14 лет назад
бля.№4
повтор №4:аьсолютно похер
Рома Масло Просветленный (31938) 14 лет назад
ну а кто ещё?ЦСКА всегда Круче юоююооо
д.Серёжа Высший разум (121171) 14 лет назад
конечно армейцы завтра опять выграют-спартаку еще года два нас не одолеть
Anelka Просветленный (32503) 14 лет назад
К радости армейских болельщиков - да.