Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Игра Ил-2 Штурмовик. Не запускается.

asm Мастер (1368), закрыт 14 лет назад
При запуске проверяет диск, после чего выдаёт синий экран смерти (пока идёт memory dump) и перезагружается. Как её запустить?
ОС - WinXP SP2, DX9, мощности системы более чем достаточно для работы (Athlon 64 x2, чипсет nForce 500 видео ATI X1650, 1024 ОЗУ) .
Лучший ответ
Николай Прийменко Мастер (1209) 14 лет назад
скорее всего проблема в том что игра на атлоне не идет, если диск лицензия и зарегистрирована карточка то звони в 1с
Остальные ответы
Андрей Вартанян Гуру (3021) 14 лет назад
Пипец - критическая ошибка системы
AXL Профи (781) 14 лет назад
ПАЛЕНЫЙ ДИСК, была такая лажа
Phantom_JP Знаток (372) 9 месяцев назад
Верниииии, МОООООООООООЙ 20071!!!