
декада - это сколько??

Ученик (98), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Декада (от греч. dekás, родительный падеж dekádos — десяток) , 1) период времени длительностью в 10 дней. В календаре Великой французской революции неделя была заменена Д. 2) Группа, состоящая из десяти каких-либо единиц (в древности — при счёте солдат и т. п.) . 3) Десятидневный промежуток времени, посвященный какому-либо общественному событию, явлению.
Остальные ответы
Период времени длительностью в 10 дней, десятидневка, третья часть месяца. Используется преимущественно в статистике и экономике. ;
http://ru.wikipedia.org/wiki/Декада
Как - сколько? если считать век столетием, то десять лет. В оригинале декада это десять дней
Десять дней, квартал три месяца.. . месяц состоит из трех декад...
Человек хозяин . Иногда декада исскуств проходит год.
10дней в месяце 3 декады
Последний небесный круг
Апокалипсис Павла
http://academia-gnostica.blogspot.ru/2014/05/blog-post_7162.html