Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

знакомыйпредложил

Влад Паршенин Гуру (3344), закрыт 14 лет назад
подключится к государственному интернету(к какому то институту), у него уже 3 года подключено. стоит или нет, как вы думаете
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (456) 14 лет назад
если он в этом деле асс, то попробуй
Остальные ответы
Pavel Мудрец (12555) 14 лет назад
а почуму бы и нет, если скорость будет хорошая и заменьшие деньги, то соглашайся!
Sergey Ученик (169) 14 лет назад
Я думаю не надо... возможно будет галить инет...
SY qOIQ Знаток (270) 14 лет назад
не совсем
так как могут запалить
а так мона
Пользователь удален Мастер (1092) 14 лет назад
Халява, в данном случае наказуема!