Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мне назвать свою дочь?

Киса Киса Ученик (106), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гаша Гуру (3696) 14 лет назад
Как твоей душе угодно! :) Прислушайся к ней, а не к нашим советам :)))
Остальные ответы
Таня Мастер (1838) 14 лет назад
ПОдбирай к фамилии и отчеству.
Пеппи Длинныйчулок Гуру (4864) 14 лет назад
Поконкретней бы вопрос!
Отчество, день рождения...
1 2 Мыслитель (6496) 14 лет назад
назови в честь меня! Андрей!))
Люда Ромашина Гуру (4881) 14 лет назад
Лиза ,елезовета красива я свою так назову
Елизаета Селихова Ученик (117) 14 лет назад
вот меня хотели всю беременность назвать Ксюшей ,а родилась и папа посмотрел и сказал что я буду только Елизавета , икак мне кажется не ошибся! Может увидите и всё станет ясно!