Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Полюбили бы вы меня такой... какая я есть???

ИРА Просветленный (26409), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кумир Мастер (2429) 14 лет назад
Полюбил бы по самые кончики ушей.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1537) 14 лет назад
a mne kazetsia daze nysno lybit' liydeu takimi kakie oni est'....xot' eto i bonal'no skazano ,no et pravda zizni.:!!!
Пользователь удален Гуру (2599) 14 лет назад
А помоему,только так и должно быть!Человека любят таким какой он есть!!!!
LIDIA Знаток (270) 14 лет назад
в каждом человеке есть своя изюминка , и на вашем жизненном пути встретятся мужчины , для которых одна ваша изюминка будет слаще всей горсти
Юрий Мануйлов Профи (961) 14 лет назад
Все в переди, полюбят и еще как,
Ириска Мыслитель (8274) 14 лет назад
любовь- это химическая реакция. Она начнется, когда реактивы подберутся правильно.