Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую цветовую темпиратуру ставить зимой на улице?

Renastudio Знаток (301), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Борис Александров Мастер (1462) 14 лет назад
Температура не зависит от времени года, а зависит от освещения, на улице 6500к, при лампах накаливания 3200к
Остальные ответы
александр левицкий Оракул (51095) 14 лет назад
Вы это серьезно ? Ну хоть бы потрудились почитать что то по теме !Да в течение часа иногда температура 10 раз меняется в зависимости от освещенности !Вы пока снимайте на автомате баланса белого и пока вопрос не изучите - не задавайте таких вопросов.Как с вами говорить о том , чего вы не знаете ???
Источник: сам фотохудожник
Анастасия Ученик (164) 14 лет назад
Ноль градусов минуса
Источник: Устами младенца глаголит истина
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176223) 14 лет назад
Если не на автомате, то выбирай из списка. А если есть еще и коррекция, то и её пробуй.
michail smirnov Просветленный (22407) 14 лет назад
Цветовая температура не зависит от времени года, а зависит от условий освещения и источника света, лучами которого освещается снимаемый объект или сцена. Скажешь какое было освещение, скажу какую температуру нужно устанавливать. Иначе разговор бессмысленен.
Акиба Мыслитель (7815) 14 лет назад
Auto - хорошая температура цветовая температура! :О)
Ну, а если вопрос очень критичный, то выставляй ее в ручном режиме, беря в качестве образца снег.
Он же всегда должен быть белым :О)))
Zloy Demon Мастер (1642) 14 лет назад
Потрудились бы приобрести хоть какие-нибудь познания в области фотографии - не флудили бы здесь по напрасну.
Цветовая температура солнечного света и ламп вспышек 5600 градусов по Кельвину, утреннее и вечернее освещение, как и лампы накаливания гораздо "теплее" - где-то 3200 по К.