Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чтобы делало твое добро, если бы не существовало зло?

Tasha Мыслитель (5371), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей XXX Просветленный (23663) 14 лет назад
Защищало слабых в нужный момент)))
Остальные ответы
Девочк@ Гуру (3997) 14 лет назад
Оно и так делает все что нужно :)
Чародей Мыслитель (6036) 14 лет назад
я бы сам создал себе добро - чтоб его уничтожать =)))))))))))
Пользователь удален Знаток (281) 14 лет назад
Осознание того, что добро иногда есть зло!!!
Diaz Мудрец (16403) 14 лет назад
радость и счастье -вечный каааайф-дайте 2
Йоханн Палыч Оракул (52484) 14 лет назад
Если бы не было зла , не было бы и добра . В природе всё уравновешено .
Олег Просветленный (20801) 14 лет назад
Добро было бы просто нормой! И не воспринималось бы так нарочито благогавейно, как зачастую.
санек Знаток (326) 14 лет назад
если бы не существовало -зла - тогда и не было бы добра - в самом вопросе уже есть ответ !
все в природе имеет противоречия - а также минусы и плюсы...