Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как вы думаете, есть ли философия этому вот виду спорта!!??

treyser treyser Мастер (1049), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Водолей Мудрец (16500) 14 лет назад
Ребята отрабатывают страх и безразличие к смерти . В разумных дозах - это хорошо
Остальные ответы
Extrasense Мудрец (19216) 14 лет назад
Конечно есть, все мы это в детстве пытались испытать-летать и приземляться
Пользователь удален Гуру (2947) 14 лет назад
Очень понравилось, ка джеки чан прыгают, какая философия может быть у прыгания? Пригай да прыгай вот и вся философия
КотЪ Мудрец (16932) 14 лет назад
какая тут философия
прыгай - пока прыгается, живот вырастет - и не попрыгаешь
SvetLove Гуру (3977) 14 лет назад
Наступает новое Время, и, как мне сказала одна ясновидящая, - это время Нового Поколения, которое будет обладать новыми потрясающими способностями, например, умением летать.. . без "тяжелых" приспособлений.. . Но это только ма-аленькая способность из огромного количества новых, доселе неосвоенных современным человеком!; )
... А пока что переходное поколение осваивает "подход" к этим способностям. И я знаю, что именно те, кто работает над собой, тот и "войдет" в Новую Эпоху.. . Из их числа т. н. дети Индиго...
Елена Мудрец (15893) 14 лет назад
Бережёного Бог бережот, а если головы нет - её не жалко!
Grescom Гуру (3097) 14 лет назад
parkur - o4en zanimatelnaja 6tuka,
deviz net pripjatstvij est, tolko pregradi

bezuslovno svoja filosofija v etom est