Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот такой прикольный!

Бывает же такое) Мастер (1309), закрыт 14 лет назад
Нравится? А никто незнает где такую игрушку купить?

Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1120) 14 лет назад
суперская собачка и классная игрушка....посмотри в интернет магазинах для собак....обязательно такую найдешь....
Остальные ответы
мамуля Просветленный (27722) 14 лет назад
голивудская улыбка..интересно -где зубы вставлял...
Анискина Мария Мастер (1910) 14 лет назад
собаке моей сестры тоже надо такие вот....а то ...все из за рта вываливается)))