Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как намекнуть бабушке чтоб она прописала меня к себе?

ТРУЭНОВ Мыслитель (6786), закрыт 13 лет назад
у бабушки хата 2 rvyn? там прописана она (75) и мой батя (54). хата не приватизирована. я знаю что ето куева. как попросить чтоб не навязывацца и не обидеть?
Лучший ответ
Роман Романов Мастер (1367) 14 лет назад
попроси прямо....если начнёшь подлизываться..ей ещё обиднеее будет
Остальные ответы
Ю Ю Гуру (4580) 14 лет назад
зайди на форум зона закона
Катя Мастер (2146) 14 лет назад
бабуля давай жить вместе!
гулька Мудрец (11960) 14 лет назад
просто надо её любить и помагать она сама предложит когда увидит реальную помощь удачи
pavel Мастер (1729) 14 лет назад
А что бы просто не попросить напрямую
Алёна С. Гуру (3154) 14 лет назад
Сначала скажи бабушке,ЧТО ТЫ ЕЁ ЛЮБИШЬ!На второй день ПОМОЙ ПОЛЫ,На третий сходи на рынок и купи молока и мяса.Потом свози куда-нибудь.И только через месяц НАЧИНАЙ НАМЕКАТЬ!!!Будь искренним!!!Ведь ты же любишь бабушку? :)ВСЁ БУДЕТ ОК!!!