Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто это на фото? Всем превед =)))

Денис Гуру (4843), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Бу га га его никто не узнал.
Дополнен 14 лет назад
Подсказка, его побил Федя =)))
Лучший ответ
RBdemon Мастер (1253) 14 лет назад
бугага вот эт рожа! видать федя его нихуево побил
Остальные ответы
Светик Профи (652) 14 лет назад
Может это какой-то боксер?или уголовник=)
Даша Митрофанова Мастер (1671) 14 лет назад
какой-то мужик некрасивый...
Самсон Знаток (493) 14 лет назад
в ужастиках снимается
Дед Мазай Гуру (3441) 14 лет назад
Победитель соревнования Drocherz World Cup 2006. самый быстрый.
Иван Ученик (151) 14 лет назад
Клевый мальчик, в "Факультете" снимался и еще много хде, к сожал, не знакома с ним
Pirate Профи (649) 14 лет назад
в "Факультете" снимался , Победитель соревнования: Drocherz World Cup 2006