Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы представляете романтический вечер с любимым (ой)???

Татьяна Хакимова Оракул (72902), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Просветленный (25663) 14 лет назад
Голубая лагуна в Тихом океане....океанская яхта на рейде...легких теплый бриз ласкает кожу...из динамиков Рэй Чарлз тихо наигрывает...луна серебрит свою вечную дорожку на воде...звездное, бесконечное небо...а мы сидим на берегу под пальмами на песке и наслаждаемся "Дом Периньоном" 1956 года....и теплые волны океана тихо ласкают наши ноги...
Остальные ответы
Просто, как это. Мудрец (15824) 14 лет назад
А я не представляю. Беру и встречаюсь!
Алена Резник Гуру (3116) 14 лет назад
Мне всегда вспоминается передача "любовь с первого взгляда",там одна такая упитаная девушка на этот вопрос ответила так: свечи, курица.... дальше я уже не слушала, ибо валялась с коликами на полу :)
Андрей XXX Просветленный (23663) 14 лет назад
Свечи, романтическая музыка, вся кровать усыпанна лепестками роз... а потом дикий секс)))))))