Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а на каком сайте можно посмотреть рейтинг лучших теннисистов?

michael Мастер (1069), закрыт 14 лет назад
ну там кто у них первая ракетка мира и т д...
Лучший ответ
poluparalitik@mail.ru Оракул (75419) 14 лет назад
http://www.pk.kiev.ua/sport/2007/01/29/114346.html
Обнародован рейтинг лучших теннисистов мира » Спорт » Газета по .[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Главред — Рейтинг лучших теннисистов мира.. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Главред — Рейтинг сильнейших теннисистов мира
Остальные ответы
Anelka Просветленный (32503) 14 лет назад
Федерации тениса России.