Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а где анастасия иванова?

серГей Biker Мыслитель (7488), закрыт 14 лет назад
с ней просто ужасно и без нё както не так. чего-то не хватает.
тупых вопросов и кЕтаёского г
Лучший ответ
Алексей Валерьевич Мудрец (13480) 14 лет назад
у нее Чери развалилась пополам, сидит в гараже и горюет
Остальные ответы
Фая Джанабаева Оракул (58219) 14 лет назад
потерпи, скоро придёт наверное...
юРНиК Мудрец (11375) 14 лет назад
епстудей ...точно а что думаю где попка черри амулет?
roman Гуру (3164) 14 лет назад
Tishe, ne razbudi eye,a to opyat' uzkoplenochnaya propaganda nachnetsya
Лёха Знаток (480) 14 лет назад
да вы что, она уже была сегодня часа два назад, пиво пила и с нами общалась