Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Angela Merkel?

Jenny Мастер (1331), закрыт 14 лет назад
Ангела Меркель-канцлер Германии, оказывается хорошо владеет русским языком.Кто за то,чтобы у власти стояли умные женщины,а не...
Лучший ответ
Sergi Мыслитель (8788) 14 лет назад
а какая разница женщина или мужчина? Главное честный и умный человек, умеющий руководить и соответствующий должности на своем посту!!! Так что дерзай !!!
Остальные ответы
Андрей Савенков Гуру (3452) 14 лет назад
Я за то, чтобы у власти стояли умные и не важно какого они пола
ЗЫ:
Владение языками это ещё не признак ума, а русский она знает т.к. из ГДР родом
РеЛЯЛЯ Оракул (52092) 14 лет назад
Умные женщины во власть не ходят.
Потенциальные мужчины - тоже.
Пользователь удален Просветленный (26209) 14 лет назад
А у нас такие есть ?Если даже и найдутся, то выберет ли даму ...электорат. А потом не забывайте, что творится на местах... ;)
Владимир Булгаков Гуру (3973) 14 лет назад
Я вообще против глупых женщин, но во власть пускать даже умных не надо.
Морской Котик Оракул (94254) 14 лет назад
я, и в России может быть президентом женщина или Матвиенко или Нарочнинская