Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ давайте группу создадим и будем известными!

Яна Тихонова Мастер (1231), закрыт 14 лет назад
Мне 19...образования в музыке не имею но пою.. .
Даж как то в Хилтоне пела.. предлагали работу.. .
Короче хочу что-нибудь замутить!!!!
Лучший ответ
Dark MoloT Гуру (3587) 14 лет назад
я - DJ
с музыкальным образованием...

записаный вокал у тебя есть?
если есть дай послушать... может что и получится...
а потом и проэкт можно создать... вот подтанцовку и менджера уже нашли

Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15225) 14 лет назад
а кто петь не умеет ...возьмешь на подтанцовки)))
Barbarita Гуру (3117) 14 лет назад
Могу менеджером парулить (образованиe имею) ..; )
Чародей Мыслитель (6036) 14 лет назад
мне 30 .. 2а высших окончил "Гнесинку" 4 года назад - пришол на прослушивание - попросили станцевать =))) ...-образование в музыке на эстраде не нужно ...нужно совсем другое =)))))))))
Станислав Михалёв Гуру (2981) 14 лет назад
Давай! Типа рок группа, или RnB, я на баяне буду играть! :)