Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какай на ваш взгяд лучший игрок Локо?

андрей мурашов Мудрец (11148), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Руки у меня кривые
Лучший ответ
kolobuska Мастер (1822) 14 лет назад
Много классных игроков : Димка Сычев, Лоськов, Измайлов и белорус Гуренко
Остальные ответы
Pasha Гуру (3880) 14 лет назад
Марат Измайлов, хотя вся каманда подобрана неплохо!
Дмитрий Корябкин Мыслитель (6369) 14 лет назад
КакАй токого не знаю, а так вся команда хороша.
Юлька Гений (97706) 14 лет назад
однозначно, Лоськов!!!
Julia Профи (799) 14 лет назад
Лоськов!
не даром капитан!
Mik Мастер (1265) 14 лет назад
Сычёв, Лоськов, Измайлов
Пользователь удален Мастер (2340) 14 лет назад
Андрюш, Сычёв лучше.. Или симпатичнее просто всех, оттого так и пишу!