Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

85-66 цска громит турок-почему на матче не было главного болельщика цска

д.Серёжа Высший разум (121171), закрыт 14 лет назад
И КТО ОН?
Дополнен 14 лет назад
почему уродам так не нравятся российские победы
Лучший ответ
Вячеслав Мыслитель (5070) 14 лет назад
Сергей Иванов (министр обороны) может быть.
А не было потому, что у него на этой недели было день рождения
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (73371) 14 лет назад
Гинер ( главный светчик судьей)
Pasha Гуру (3880) 14 лет назад
Сергей Иванов (министр обороны)
Классный клуб!
А как тебе одноимённая женская каманда?

P.S. Они к нему после игры на банкет поедут!
shummi Гуру (4141) 14 лет назад
Я не смог седня! Машиной занимался! Да прастят меня армейцы!
Катерина Мастер (2250) 14 лет назад
Иванова что ль?
Мне вот, тоже интересно было...
..<<FeDoR>>.. Профи (577) 14 лет назад
Все видели Тео тему творил.