Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужели Бритни Спирс вступила в БЕЗТРУСОЕ ОБЩЕСТВО?)))

Beary 4Kids Профи (812), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ОЛЬГА Н Мастер (1109) 14 лет назад
так у безтрусых есть общество?
Остальные ответы
Anna Kuzina Мастер (2181) 14 лет назад
Мне она всегда не нравилась
Леонид Гурылев Гуру (2908) 14 лет назад
Нет, просто она связалась с этой (эмоции) редиской Пэрис Хилтон!!!
Пользователь удален Гуру (2600) 14 лет назад
Да уже вроде успела выступить из него... На ее оффициальном сайте вроде бы написано обращение к поклонникам, извиняется за свои поступки и т.д. Дети, все дела...
диаша Мудрец (14442) 14 лет назад
ей уже ничего не страшно после мужа дебила. да и сама она с придурью и та еще давалка.
Алена Лобанова Мыслитель (5872) 14 лет назад
она там всегда была...хотя в детстве я была ее поклонницей!
Пользователь удален Профи (507) 14 лет назад
Дура! Пиарится как может! Недавно смотрела её фотки, она богатейшая женщина, а выглядит как обыкновенная работница завода! американцы! Нам их не понять!
Enigma Гуру (4659) 14 лет назад
Да) ) с Пэрис Хилтон заодно) )
Жаль фотку вставить не могу, лимит закончился... (((